Статьи‎ > ‎GameWithFire‎ > ‎

Классы


AddIn.ADOUtils

Объект предназначен для сервисных процедур для работы с Microsoft Active Data Objects (ADO). Выгружает и загружает двоичные данные при этом может их упаковывать(распаковывать) алгоритмом Deflate.

Конструктор:

ПодключитьВнешнююКомпоненту("GameWithFire.ADOUtils");
ADOUtils
= Новый("AddIn.ADOUtils");

AddIn.V8Storage

Объект работает с контейнером (фалом) данных используемым 1С. Позволяет формировать контейнер(файл) и получать элементы контейнера. При этом возможно распаковка упаковка алгоритмом Deflate. 

Свойства
Методы

Конструктор:

ПодключитьВнешнююКомпоненту("GameWithFire.V8Storage");
V8Storage
= Новый ("AddIn.V8Storage");

Объекты

V8StorageItems

Коллекция потоков хранилища. Элементом коллекции является объекты V8Stream. Для объекта доступен обход коллекции посредством оператора Для каждого … Из … Цикл. При обходе выбираются потоки (V8Stream).
Возможно обращение к потоку посредством оператора [...]. В качестве аргумента передается имя справочника, как оно задано в конфигурации.

Свойства
Методы

    

V8stream

          Поток хранилища фала формата 1С.
Свойства
Методы   

Показывать 2 элементов
ProgIDИмя типа объекта 1СОписание
Сортировать 
 
Сортировать 
 
Сортировать 
 
ProgIDИмя типа объекта 1СОписание
GameWithFire.ADOUtils AddIn.ADOUtils Объект предназначен для сервисных процедур для работы с Microsoft Active Data Objects (ADO). Распаковывает и запаковывает служебные данные 1С 
GameWithFire.V8Storage AddIn.V8Storage Объект работает с контейнером данных используемым 1С. Позволяет формировать контейнер и получать элементы контейнера 
Показывать 2 элементов